ІІ заседание РМО, 02.02.2018

СУШКО Е. В., учитель начальных классов "ГУО СШ №10 г. Слонима"

Коммуникативная направленность обучения русскому языку предусматривает взаимосвязанное обучение языку и речи. Знакомство с новым языковым явлением, его введение осуществляется не изолированно, а в тексте, предложении. Такой подход способствует развитию у учащихся способности (умений и навыков) решать языковыми средствами коммуникативные задачи в разных ситуациях общения.
Один из наиболее распространенных и эффективных видов работы по развитию связной речи является пересказ.

Подробнее:
https://docs.google.com/document/d/1AfpDrYoMxBGG0LanBdj7EMpqxcQziaHay5fPwKPSQWE/edit?usp=sharing

https://docs.google.com/presentation/d/1HuHD5NLBiX7HqV0Kfnk6QVdEvPkq35ytff_2F_MEyyU/edit#slide=id.p3

***********************************
КУЛИНА И. К.. учитель начальных классов ГУО "СШ №10 г. Слонима"

Как учить детей? Как развивать у учащихся внутреннюю мотивацию к изучению предметов? Каким способам деятельности обучать детей?
Ответы на эти вопросы даёт компетентностный подход в обучении.

Подробнее: https://docs.google.com/document/d/190oHhcF0Fjg4Dq2sDbQ0WmBCgRXN-PI30GLAeW-H6iw/edit?usp=sharing

https://docs.google.com/presentation/d/1xYUdxLJ_NJYPTbTAK5EOwbrR-dc_yRzWGj6hbHMP5Lw/edit

***************************************************
НИЧИПОРУК Н. А., учитель начальных классов "ГУО СШ №10 г. Слонима"

Содержание учебной программы по русскому языку.
Формирование знаний и понятий в процессе обучения.

Подробнее: https://docs.google.com/document/d/1547Ub0BtB_IM-Np5jXvOqPQL9T4_rl_lfQVhPV7k2xY/edit?usp=sharing

https://docs.google.com/presentation/d/1qgc7pcgLxvDmW4rwGkh7I7TnM41yY3saBRctZF6Bjxw/edit#slide=id.p3

******************************************



ЗАЙКОВСКАЯ Н. В., учитель начальных классов ГУО "СШ №10 г. Слонима"

В современном мире лозунг «Учись учиться» приобретает новое звучание, поскольку школа призвана вооружить учащегося не только (и не столько) некоей суммой знаний, а, прежде всего, научить его самому добывать информацию из различных источников, перерабатывать ее и применять полученные знания на практике.
Решить данную задачу позволяет метапредметный подход.
Подробнее:
https://docs.google.com/document/d/1g6zyGKZqwEAeRNF6Js2mmyVhsSMEfKvDezJj3UDQXXM/edit?usp=sharing


Комментариев нет:

Отправить комментарий