СУШКО Е. В., учитель начальных классов "ГУО СШ №10 г. Слонима"
Коммуникативная направленность обучения русскому языку предусматривает взаимосвязанное обучение языку и речи. Знакомство с новым языковым явлением, его введение осуществляется не изолированно, а в тексте, предложении. Такой подход способствует развитию у учащихся способности (умений и навыков) решать языковыми средствами коммуникативные задачи в разных ситуациях общения.
Один из наиболее распространенных и эффективных видов работы по развитию связной речи является пересказ.
Подробнее:
https://docs.google.com/document/d/1AfpDrYoMxBGG0LanBdj7EMpqxcQziaHay5fPwKPSQWE/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1HuHD5NLBiX7HqV0Kfnk6QVdEvPkq35ytff_2F_MEyyU/edit#slide=id.p3
***********************************
КУЛИНА И. К.. учитель начальных классов ГУО "СШ №10 г. Слонима"
Как учить детей? Как развивать у учащихся внутреннюю мотивацию к изучению предметов? Каким способам деятельности обучать детей?
Ответы на эти вопросы даёт компетентностный подход в обучении.
Подробнее: https://docs.google.com/document/d/190oHhcF0Fjg4Dq2sDbQ0WmBCgRXN-PI30GLAeW-H6iw/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1xYUdxLJ_NJYPTbTAK5EOwbrR-dc_yRzWGj6hbHMP5Lw/edit
***************************************************
НИЧИПОРУК Н. А., учитель начальных классов "ГУО СШ №10 г. Слонима"
Содержание учебной программы по русскому языку.
Формирование знаний и понятий в процессе обучения.
Подробнее: https://docs.google.com/document/d/1547Ub0BtB_IM-Np5jXvOqPQL9T4_rl_lfQVhPV7k2xY/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1qgc7pcgLxvDmW4rwGkh7I7TnM41yY3saBRctZF6Bjxw/edit#slide=id.p3
******************************************
Коммуникативная направленность обучения русскому языку предусматривает взаимосвязанное обучение языку и речи. Знакомство с новым языковым явлением, его введение осуществляется не изолированно, а в тексте, предложении. Такой подход способствует развитию у учащихся способности (умений и навыков) решать языковыми средствами коммуникативные задачи в разных ситуациях общения.
Один из наиболее распространенных и эффективных видов работы по развитию связной речи является пересказ.
Подробнее:
https://docs.google.com/document/d/1AfpDrYoMxBGG0LanBdj7EMpqxcQziaHay5fPwKPSQWE/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1HuHD5NLBiX7HqV0Kfnk6QVdEvPkq35ytff_2F_MEyyU/edit#slide=id.p3
***********************************
КУЛИНА И. К.. учитель начальных классов ГУО "СШ №10 г. Слонима"
Как учить детей? Как развивать у учащихся внутреннюю мотивацию к изучению предметов? Каким способам деятельности обучать детей?
Ответы на эти вопросы даёт компетентностный подход в обучении.
Подробнее: https://docs.google.com/document/d/190oHhcF0Fjg4Dq2sDbQ0WmBCgRXN-PI30GLAeW-H6iw/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1xYUdxLJ_NJYPTbTAK5EOwbrR-dc_yRzWGj6hbHMP5Lw/edit
***************************************************
НИЧИПОРУК Н. А., учитель начальных классов "ГУО СШ №10 г. Слонима"
Содержание учебной программы по русскому языку.
Формирование знаний и понятий в процессе обучения.
Подробнее: https://docs.google.com/document/d/1547Ub0BtB_IM-Np5jXvOqPQL9T4_rl_lfQVhPV7k2xY/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1qgc7pcgLxvDmW4rwGkh7I7TnM41yY3saBRctZF6Bjxw/edit#slide=id.p3
******************************************
Комментариев нет:
Отправить комментарий